Он-лайн консультация

Вопрос. Когда можно провакцинировать щенка йоркширского терьера, ему 3 месяца, приобрели у заводчика 3дня назад.
Ответ. Вакцинация начинается с 7-ми недельного возраста, в вашем случае необходимо знать когда проводилась последняя дегельминтизация, с каким интервалом .Постарайтесь в течение недели следить за поведением щенка, его аппетитом, не менять рацион. Животное в эти дни нужно держать на домашнем карантине. Необходимо понимать, что смена обстановки для организма щенка - это стресс. Если обработку от паразитов проводили более 14 дней назад, тогда запишитесь на прием вне очереди в ветеринарную клинику на плановый осмотр, взвешивание и дегельминтизацию. Первая вакцина проводится клинически здоровому животному свободному от паразитов через 10-14 дней, после дегельминтизации, затем по схеме.

Вопрос. Моя кошка все время чешется, особенно в области хвоста, что делать?
Ответ. Без диагностики места повреждения, кожу лучше не обрабатывать. Сейчас вы можете провести профилактику против блох ,если зуд не уменьшится, тогда запишитесь на прием, чтобы сделать соскобы кожи и установить причину.

Вопрос. Каким лекарством лучше обработать от глистов кошку?
Ответ. Сейчас большой выбор средств против гельминтов. Например, таблетки, суспензии и капли на холку Спот-он. Выбор средства зависит от веса и возраста кошки и, конечно, темперамента. Главное, внимательно прочитать инструкцию и рассчитать дозировку. Если возникают сомнения в правильном использовании ветпрепарата, приходите на прием к ветврачу.

Вопрос. С какого возраста лучше стерилизовать кошку?
Ответ. Стерилизацию кошки лучше провести в раннем возрасте до первой половой охоты. В раннем возрасте кошки легче переносят наркоз, послеоперационный период, а также снижается риск развития опухолей молочных желез.

Вопрос. Моей собаки 5 лет, пудель. Последние два года собака часто мочится, иногда с кровью. Мы уже обращались к ветеринарным врачам, проходили курс лечения, но болезнь рецидивирует.
Ответ. Необходимо собрать все назначения, которые назначали вашей собаке, возможно, остались предыдущие анализы. Соберите свежую порцию мочи и приведите животное для осмотра, возможно, потребуется УЗИ мочевого пузыря. У вашей собаки есть породная предрасположенность к образованию уролитов, т.е. мочекаменной болезни.

Вопрос. У моей кошки во время половой охоты появились выделения желто-белого цвета, это норма?
Ответ. Нет, в норме выделений из влагалища быть не должно. Иногда, в эструс, можно заметить прозрачную каплю, не более того. Поэтому можно предположить гнойное воспаление матки, более точный диагноз можно поставить после обследования.

Если вы не нашли ответ на интересующий вас вопрос, то можете задать его с помощью формы, расположенной ниже:

ФИО: *

Телефон:

Сообщение:

Введите код указанный на картинке: *

Поля отмеченные * обязательны для заполнения